среда, 8 ноября 2017 г.

Из опыта

Из моего 1,5-годового опыта работы в SFI


До того, как зарегистрироваться в SFI, я попробовал свои силы в нескольких проектах,  но так и не смог найти себя в них по разным причинам - если простая работа, то она, как правило, копеечная, или построена на обмане, на чём не раз обжигался. Встречались и серьёзные проекты, но там нужны были серьёзные инвестиции, требовались серьёзные знания и значительные затраты усилий и времени. При этом  не было ощущения их надёжности.

Когда я регистрировался в SFI, меня прельстили несколько факторов, отличных от других проектов:
  • необязательность вложений;
  • нет временных рамок твоего бизнеса – работай, когда хочешь и как хочешь. На всё это тебе даётся один год;
  • большую роль в моём решении сыграл конкурс E365, рассчитанный на один год, который предполагает элемент состязательности между людьми всего мира, вступившими в SFI в один день со мной. В рамках этого конкурса я получал много различных бонусов, мотивировавших меня на дальнейшую работу;
  • очень приличное бесплатное обучение, за которое тебе даже платят внутреннюю валюту VP;
  • отличные бесплатные инструменты рекламы и продвижения твоего бизнеса;
  • самое главное для меня – это возможность строить свою команду даже без приглашений, но для этого нужно выполнять каждый месяц статус EA , то есть каждый месяц нужно набирать как минимум 1500 VP и именно этот статус даёт право на получение комиссионных;
  • возможность заработать комиссионные от прямых продаж в интернет-магазине TripleClicks.com, даже не имея статуса EA;
  • возможность заработать другие валюты – это TripleClick и MRP, просто играя в игры в проекте и участвуя в аукционах. Кстати, за эти валюты можно покупать в интернет-магазине любые цифровые и физические товары;
Это основные причины, которые повлияли на моё решение. Позже появились ещё более привлекательные, о которых можно много говорить, но это требует особого разговора.
Теперь хочу сказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться:
  • если за первый месяц я относительно легко выполнил статус EA за счет обучения, регистрации и других бонусов, которые полагаются новичкам, то во втором месяце у меня опустились руки, и я даже хотел покинуть проект, так как не знал – как ещё можно заработать VP без вложений. Я начал лихорадочно искать выход, пока не нашёл его на одном из форумов проекта. Я узнал, как можно обменять MRP, которые у меня накопились, на VP. Это позволило мне закрыть второй месяц, а вот за третий пришлось заплатить $36.25, оформив автодоставку. Это дало мне 1500VP и 125 TCredits. Я даже в этот месяц выполнил статус BTL (3000VP) – бронзовый лидер. Хочу отметить, что за 1,5 года я всегда подтверждал статус EA.
  • конечно, если бы я больше уделял внимание прямым продажам, мне было бы намного легче, но до сих пор морально я к этому ещё не совсем готов;
  • 1,5 года я каждый день выполняю ежедневные задания и это вошло уже у меня в привычку. Каждый день это приносит мне 14 VP, а за месяц это получается порядка 420 VP;
  • может возникнуть вопрос – чего же я добился за 1,5 года? Пока немного, но есть большие перспективы. У меня 139 филиалов, из них 32 лично приглашённые (SRP) и те, для которых я являюсь со-спонсором – 107 SVG. Уже сейчас у меня есть пока небольшой, но постоянный доход. Но ведь он пропорционален моим усилиям. Значит, нужно будет прилагать больше усилий! Думаю, что дальше будет больше.
А сейчас я хочу представить вашему вниманию мои скромные наработки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий