суббота, 14 апреля 2018 г.

Бесплатные объявления (продолжение)


Продолжаю знакомить со статьёй Йохана Агрен Евле из "Малого руководства для бесплатной рекламы"...
"Оставайся сфокусированным!
Постарайтесь оставаться сосредоточенными, когда вы размещаете объявление. 


Легко привлекает внимание реклама, которая гласит: «Отправь 2000 рекламы здесь» или «Отправить сообщения программного обеспечения на 500,000 сайтов одним нажатием кнопки!» или что-то подобное. 
Вы найдете много привлекательных предложений на этих сайтах, потому что они знают, что вы являетесь целевым клиентом! 
Но есть одно хорошее правило:Вы никогда не найдете рекламу эффективной рекламы.Логика: Если реклама эффективна, она будет использоваться самим владельцем.
Представление программного обеспечения бесполезно, так как оно не использует подпись на сайтах, где нет реальных человеческих визитов. 
Все хорошие классифицированные рекламные сайты имеют защиту от этих типов программ представления. Проводка вручную действительно лучший метод.
Как разместить свои объявленияРазместите объявления в категориях, таких как, бизнес-возможности, работа на дому, домашний бизнес, MLM, и тому подобное. Не размещать объявления в несвязанных категориях. 
Если у вас есть возможность разместить в нескольких категориях, связанных, сделайте это.Во многих случаях, есть форма , где вы можете заполнить ваш URL веб - сайта. Иногда вы должны включить ваш URL в описании объявления. В любом случае, всегда включайте  URL - адрес вашего сайта . 
Как только ваш трекинг показывает , что сайт дает вам посетителя, не забудьте сохранить или записать URL.
Ваша цель состоит в том, чтобы найти как можно больше классифицированных рекламных сайтов, которые приносят положительный результат; эти сайты будут вашими золотыми рудниками! 
Сайт , который дает посетителя в день , или по крайней мере каждый второй день - хороший сайт. 
Не тратьте свое время на размещение объявлений на сайты, которые не дают вам никаких посетителей. 
Если вы будете продолжать в том же духе, вы увидите, что чем больше объявлений вы размещаете на разных сайтах и отслеживаете результаты, тем больше и лучше сайтов, которые вы найдете.  
Это секрет эффективной бесплатной рекламы, так как ваши результаты будут неизбежно становиться лучше каждый день. В какой степени -  зависит от ваших усилий.
Как часто размещать объявления
Это зависит от того, если вы найдете бесплатный рекламный сайт с высоким трафиком. 
Иногда объявление может скатывается вниз на сайте в течение одного часа или быстрее. Иногда объявление остается в течение нескольких недель. 
В целом, однако, вы должны размещать ваши бесплатные объявления на сайтах один раз каждый день. 
Имейте в виду, однако, что если вы разместите несколько объявление на месте, где никто их не вывешивает, согласитесь, что это может быть выглядеть несколько глупо. 
Таким образом, это хорошая идея, чтобы проверить сайт, прежде чем опубликовать ваше объявление во второй раз.
Поиск сайтов объявлений.
Вы можете найти свои сайты объявлений с помощью Google. Однако следует помнить, что люди делают большую ошибку в том, что они ищут классифицированные рекламные сайты, выполнив поиск в Интернете для «классифицированных рекламных сайтов.»
Например, если вы ищете в Google «классифицированные рекламные сайты», вы, без сомнения, найдёте много рекламных сайтов. Но то ли это,что вы хотели бы достичь (вашей целевой аудитории) ?Нет! Они ищут такие фразы, как «работа на дому», «домашний бизнес» и т.д.
Таким образом, если вы разместите рекламу на классифицированные рекламные сайты, которые вы нашли при поиске «классифицированные рекламные сайты», ваши объявления никогда не найдут ваших целевых посетителей.
Поставьте себя на место кого-то, кто ищет возможности работы на дому. Куда бы они шли в поиске этой темы в Интернете? Подумайте о фразах, которые они могли бы вписать в вводимое поле поиска своего любимого поисковика. 
Теперь, введите одну из этих фраз в поле поиска основных поисковых систем, и исследуйте сайты, которые отображаются в результатах поиска. 
Затем попробуйте эти фразы с различными поисковыми системами (Yahoo !, Bing, Google и т.д.).
Когда вы проводите свое исследование, перейдите на каждый сайт, который появляется на первых 20 местах. Делайте заметки или распечатайте результаты, особенно Yahoo! и Google.
Поиск классифицированных рекламных сайтов таким образом, немного сложнее и требует больше времени и это стоит дополнительных неприятностей!
Отслеживание результатовОтслеживание результатов эффективно, поэтому многие Affiliates SFI способны построить прибыльный бизнес,в то время, как  многие маркетологи терпят неудачи. 
Вы должны иметь личный веб-сайт, чтобы эффективно отслеживать вашу рекламу.Добавляя кусок HTML кода на ваш сайт, вы откроете для себя статистику о ваших посетителей. 
Самые важные статьи , сколько посетителей у вас есть , и откуда они приходят. Вы сможете узнать точную рекламу, которая привлекает человека, чтобы прийти на ваш сайт. Размещая рекламу и отслеживая результаты, вы узнаете, где вы должны продолжать размещать объявления, и где вы должны прекратить тратить свое время!
Еще одним способом отслеживания результатов являются вложенное число скан-кода (что-нибудь от 1 до 9999) в ваш URL-SFI шлюза в вашей рекламе SFI.
Когда филиал присоединяется к программе SFI, они будут перечислены в вашей Генеалогии с номером скан-кода, присвоенному этому объявлению.
Так, например, если вы запустите объявление и дадите свой URL SFI бесплатному шлюзу для зрителей, чтобы перейти к  получению дополнительной информации, ваш URL будет выглядеть следующим образом:www.sfi4.com/YOURSFIID#/FREE
Теперь, давайте предположим, что вы назначаете количество разрядов 1000 для конкретного объявления. Ваш шлюз будет выглядеть следующим образом:www.sfi4.com/YOURSFIID# 0,1000 / FREE
Любой, нажав на эту ссылку, а затем присоединившийся к программе SFI, будет отображаться в отчете Генеалогия с номером «1000» рядом с их именем.
Если сравнить этот тип отслеживания с автономной рекламой, которую очень трудно отслеживать с помощью статистики, Интернет-маркетинг является площадкой для тех, кто хотел бы иметь контроль над тем, что происходит.
Вот пример сценария:  вы открываете новый книжный магазин в вашем городе и хочете рассказать всем об этом. Вы размещаете объявления в разных категориях газет и отправляете коммерческие рассылки в почтовые ящики по всему городу. 
Люди начинают посещать ваш книжный магазин и ваш бизнес в порядке. Вы полагаете , что ваша рекламная кампания работала, но понятия не имеете, какой аспект кампании фактически привел клиентов к вам.
На данный момент, единственный вариант, чтобы начать спрашивать у каждого посетителя, который пришел в ваш магазин, где они узнали о нем. Это вряд ли практично.
Тем не менее, с интернет-маркетингом, это легко!Разместите рекламу во время самых активных часов в день. Затем, в конце концов, войдите и делайте пометки на сайтах, которые дали вам положительный результат. 
Если вы повторите действия , описанные в этой статье, каждый день, у вас скоро будет много сайтов, направляющих вам посетителей и ваши результаты будут неуклонно улучшаться, шаг за шагом, день за днем."
Надеюсь, что данная статья окажется полезной. Удачи! 

1 комментарий: