суббота, 6 января 2018 г.

Мотивация - 7

7. YOU make it happen, no one else - Вы, что бы ни произошло, и никто другой!

Примерно так в переводе звучит седьмое правило успеха, сформулированное Gery Carson.
"Мало того, что это основное правило в SFI, но я считаю, что это будет одним из самых важных уроков в жизни. Никто не может сделать вас успешным. Все зависит от вас. ВЫ являетесь «хозяином своей судьбы» и ответственны за свой успех. 
С другой стороны, есть ли кто-нибудь или что-нибудь, что ведёт вас к провалу? Это не хорошо, чтобы обвинить экономику, ваше образование, или другие плохие промежутки, которые вы имели в своей жизни. Это означает, принимать  психологию жертвы. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Я могу гарантировать вам, что многим тысячам людей удалось добиться успеха, несмотря на  гораздо худшие условия, так что не оправдывайтесь и не убеждайте себя, что вы  являетесь какой-то жертвой.И  не любая трава зеленее на другой стороне. У вас есть сейчас (или можете приобрести) все, что нужно, чтобы быть успешным. Просто помните, что это для вас, и никого другого. Затем  сделайте это.You Make It Happen
Теперь, для тех, кто мог бы думать, « легко вам так говорить, Gery!» ... то есть, я достиг того, что большинство людей говорят, необычайный успех, но он не был передан мне никем. 
Я родом из очень маленького городка штата Небраска и у меня было очень скромное начало. Когда я начинал в бизнесе, то  не имел бизнес-образования, ни опыта, ни денег, чтобы инвестировать. И потребовалось четыре долгих года (первые два подрабатывал в предрассветные часы ночи, имея полный рабочий день), прежде чем увидел первую  прибыль. У меня не было ни одного наставника, ни великих  вышестоящих лидеров или спонсоров, чтобы направлять меня, ни богатых родственников, чтобы прийти мне на помощь. Но я решил, что стану успешным, и я сделал это. И я продолжаю работать каждый день в течение более чем 30 лет, чтобы оставаться успешным.
Так что...  - это не ваш спонсор. Это не ваш вышестоящий. Это не экономика. Это не правительство. Это не план компенсации. Это не какое-либо из этих вещей или каких-либо других препятствий, воспринимаемых вами на вашем пути. 
 Если вы хотите стать успешным, вам не нужно бояться  препятствий, а идти прямо через них. Успех для вас, если вы хотите, но только вы можете это контролировать. Всегда помните: «Если это будет, это для меня.»
«Я нашел , что легче разбогатеть , чем  оправдываться.» -Джим Рохн
«Не ждите , пока кто - то  сделает вашу жизнь потрясающей. Это ваша работа.» -Неизвестный"
На мой взгляд: 7 правило успеха - это наиболее мотивирующее правило, но почему далеко не все следуют ему?

Это сложный вопрос, который затрагивает скорее психологические аспекты. Ведь все мы, прежде чем отправиться в путь, оцениваем трудности, которые могут нас встретить на этом пути... И если представляемые трудности кажутся непреодолимыми, то большинство из нас предпочитает оставаться в зоне комфорта, даже если она нас не совсем устраивает. 

Нужно иметь большую цель перед собой, чтобы она, как путеводная звезда, указывала дорогу к ней и помогала преодолевать трудности. К сожалению, многие из нас не имеют такой цели и довольствуются малым. Может быть поэтому ищем в интернете "халяву" и не находим?

2 комментария:

  1. Поддерживаю эти советы! Спасибо Женя за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Таня, за отзыв и поддержку!Удачи!

      Удалить