среда, 14 марта 2018 г.

Мой дневник похудения. 186-й день.


14.03.2018 года. Среда.

Вес - 88,9 кг., давление 135/78, пульс 67, охват талии 98 см.
Начал 22.05.2017 года. Вес - 94,4 кг., давление 143/90, пульс 71, охват талии 114 см.

Минус 0,2 кг. по сравнению с понедельником... Золотое правило при снижении веса - затрат калорий должно быть больше, чем их поступление. Весь зимний период я нарушал это правило и ещё удивлялся увеличению веса...

Поскольку в зимний период двигательная активность довольно ограничена, значит нужно было пересмотреть свой режим питания. Я же этого не сделал. Недавно прочел о гречневой диете и решил сначала попробовать её перед переходом на диету Дюкана, так как для меня гречневая диета выглядит значительно проще. По сложившейся традиции решил начать с понедельника и эта диета продлится у меня ровно неделю.Пишут, что гречневая диета позволит сбросить за неделю 10 кг. Что же - посмотрим. А пока в оставшиеся дни могу себе позволить всякие вкусности.

Итак, что сегодня сделал? После замеров выпил стакан питьевой воды с растворённой в ней мерной ложкой AMINO.O. ENERGYОдел Sports Research, "Sweet Sweat", пояс для похудения .

Затем  совершил пешую прогулку на 8000 шагов, из них пробежал три отрезка по 200 метров. В итоге пробежал в общей сложности 0,6 км. Погода порадовала - тихо и плюс 5 градусов по Цельсию, но снега ещё многовато и главное, что он мокрый...

На завтрак съел два варёных яйца, немного творога и затем выпил чай с цикорием и стевией, а затем две капсулы Omega-3

Планирую ещё три приёма пищи и  выпить не менее 1,5 литра питьевой воды. 

2 комментария: