суббота, 31 марта 2018 г.

Мотивация - 20

20. Persist until you win - будьте упорными, пока вы не выиграете.

Это 20 правило успеха от Gery Carson. В чём его суть?

Не Quit

"Построение успешного бизнеса требует настойчивости и решительности. Хотя многие хотели бы, чтобы вы верили в обратное (в том числе и большинство наших конкурентов), там просто нет такого понятия, как «быстро разбогатеть». И мне очень жаль, но почти все «быстрого успеха» истории, о которых вы слышали, на самом деле требовали годы в их создании.
 Успех приходит перед работой только в мыслях, но придерживаясь его, вы можете испытать огромный успех, чем те, с нереальным «я-хочу, теперь» ожиданием, никогда не продержатся достаточно долго, чтобы получить его.

Это ядро ​​моего личного успеха. Я добился! Я
уверен, что сотни тысяч людей, которые начали
свой бизнес в 1985 году, как и я, большинство,
возможно, с большим опытом, большим талантом, 
и / или большими деньгами, чтобы инвестировать 
- больше не в бизнесе.
 
Почему мне удалось, когда они не сделали? Я
считаю, что это потому, что я СЛЕДОВАЛ
СВОИМ целям, которые я установил для себя, и я 
отказался терпеть неудачу. 

«Упорство, пока вы не выиграете» всегда
был моим девизом, и он продолжает служить мне
каждый день!"

«Ничто в мире не может занять место настойчивости . Ничто не является более распространенным, чем неудачники-мужчины с талантом Genius; Не вознагражденный гений почти является  пословицей. Образование само по себе ничего не даёт; Мир полон образованных изгоев. Стойкость и решимость всесильны. Лозунг «вперёд на» решал и всегда будет решать проблемы человеческой расы «.
-John Калвин Кулидж

Что правда, то правда! Мало таланта, мало образования, ещё нужен и характер и зачастую именно он является решающим условием успеха.

Можно найти тысячи причин для самооправдания, для отказа от борьбы, для отказа от мечты, но если у вас есть характер, тот стержень, который не гнётся, не ломается от малейшего дуновения ветра, значит у вас есть мотивация сказать самому себе:"Я смогу, я сделаю это!" И вы это сделаете, хотя бы из самоуважения к самому себе!

На этом я завершаю знакомить вас с правилами успеха от Gery Carson, поскольку двадцатое - это последнее из правил успеха, с которыми он познакомил нас.Удачи!

1 комментарий:

  1. Согласна и поддерживаю данную статью! Спасибо Женя! Успеха тебе!

    ОтветитьУдалить